Готовим для вас

Проводим для вас

автотехнические экспертизы:
биологические экспертизы:
землеустроительные экспертизы:
инженерные экспертизы:
искусствоведческие экспертизы:
криминалистические экспертизы:
медицинские экспертизы:
патентные экспертизы:
полиграф / детектор лжи:
психологические экспертизы:
речеведческие экспертизы:
сельскохозяйственные экспертизы:
строительные экспертизы:
товароведческие экспертизы:
химические экспертизы:
экологические экспертизы:
экономические экспертизы:
экспертизы аудиозаписей:
ювелирные экспертизы:

Бухгалтерские услуги

В настоящее время эффективность работы любой коммерческой структуры (ООО, ИП и т.д.) зависит не только от продуктивной деятельности ее руководства. Корректное ведение бухгалтерской политики и учета играет одну из ключевых ролей при формировании прибыли и оценке финансовых показателей предприятия. Времена, когда каждая компания проходила долгий путь формирования собственного штата бухгалтерии, уходят в прошлое. Сегодня как никогда актуально использование бухгалтерских услуг аутсорсинговых компаний для ведения бухгалтерии предприятия.

ООО «МЮЦ «СПЕциалист» предлагает фирмам на любой стадии развития бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге. Качество абонентского бухгалтерского обслуживания подтверждается многолетним опытом и квалификацией наших сотрудников.

Ведение бухгалтерского учета - это дополнительный вид услуг, оказываемых нашим многопрофильным центром.

Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности. При этом вашей организации необходимо беспокоиться лишь о своевременной доставке первичной документации в офис центра. Девиз нашего центра: «Преодолеем трудности и поможем решить проблемы», а это значит, что из любой ситуации всегда можно найти выход и принять правильное решение.

Бухгалтерские услуги, оказываемые Многопрофильным Юридическим центром «СПЕциалист»

Ведение бухгалтерского учета

  1. Сопровождение бухгалтерского учета
  2. Составление и сдача отчетности
  3. Восстановление бухгалтерского учета
  4. Постановка бухгалтерского учета

Полное ведение бухгалтерского учета

  1. обработка первичной документации и проведение её в электронных базах
  2. составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление её в налоговые органы
  3. начисление заработной платы и полная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды
  4. контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью: составление сверок взаимной задолженности, актов взаимозачетов
  5. кадровый документооборот - оформление трудовых договоров, подготовка кадровых приказов

Постановка бухгалтерского учета является проектной услугой и выполняется при создании или реорганизации предприятия, существенных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета.

Цель нашей работы - разработать и внедрить оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов.

Результат нашей работы - комплект документов, включающий в себя подробное описание документооборота на Вашем предприятии, методологию ведения бухгалтерского учета, учетную политику, должностные инструкции для работников Вашей бухгалтерии.

Стоимость бухгалтерских услуг

Расценки на услуги
Нулевой баланс от 3 000 руб. в квартал
Сверка расчетов с ФНС от 3 500 руб. -
Письменная консультация по особо сложным вопросам от 2 500 руб. -
Обслуживание расчетного счета по системе Банк-Клиент от 2 500 руб. + 55 руб. за каждое платежное
Составление учетной политики от 2 500 руб.-
Сверка с контрагентами от 3 000 руб. -
Консультация по бухгалтерскому учету от 3 000 руб. -

Предлагаем Вам следующие пакеты услуг:


Ежемесячное абонентское обслуживание

Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета. В ежемесячное обслуживание входят: ответы на вопросы, помощь в составлении деклараций (3 НДФЛ), помощь в составлении декларации по НДС, консультации по документальному оформлению бухгалтерских документов.Стоимость пакета 9000 рублей в месяц.


Квартальное бухгалтерское обслуживание

Составление квартальной отчетности на основании первичных бухгалтерских документов и представление её в налоговые органы.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета за предыдущие периоды используется в случае отсутствия в Вашей организации главного бухгалтера, а также для устранения последствий деятельности неквалифицированного бухгалтера или при отсутствии ведения учета в течение некоторого времени.

Восстановление бухгалтерского учета включает:

  1. Подготовку и сдачу нулевой отчетности, если деятельность компании по каким-то причинам не осуществлялась, а затем появилась необходимость использовать ранее зарегистрированную компанию
  2. Организацию персонифицированного учета в ПФ и ИФHС, подготовку и сдачу индивидуальных сведений в ПФР, подготовку и сдачу сведений о доходах физических лиц; подготовку документов и проведение сверок с налоговыми органами и данными пенсионного фонда
  3. Подготовку и сдачу отчетов за прошлые периоды - работа проводится в соответствии с представленными документами, в случае отсутствия первичных документов, нашими специалистами проводится работа по подготовке необходимых документов.

Сдача отчетности в налоговые органы

В случае, когда у организации не складываются отношения с контролирующими органами, либо по каким-то причинам нет возможности представления отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды, мы предлагаем свои услуги по представлению отчетов в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды.

ООО МЮЦ "СПЕциалист". Все права защищены.
Экспертиза на Васильевском острове
Экспертиза в Петергофе

Создание сайта