Бухгалтерские услуги
В настоящее время эффективность работы любой коммерческой структуры (ООО, ИП и т.д.) зависит не только от продуктивной деятельности ее руководства. Корректное ведение бухгалтерской политики и учета играет одну из ключевых ролей при формировании прибыли и оценке финансовых показателей предприятия. Времена, когда каждая компания проходила долгий путь формирования собственного штата бухгалтерии, уходят в прошлое. Сегодня как никогда актуально использование бухгалтерских услуг аутсорсинговых компаний для ведения бухгалтерии предприятия.
ООО «МЮЦ «СПЕциалист» предлагает фирмам на любой стадии развития бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге. Качество абонентского бухгалтерского обслуживания подтверждается многолетним опытом и квалификацией наших сотрудников.
Ведение бухгалтерского учета - это дополнительный вид услуг, оказываемых нашим многопрофильным центром.
Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности. При этом вашей организации необходимо беспокоиться лишь о своевременной доставке первичной документации в офис центра. Девиз нашего центра: «Преодолеем трудности и поможем решить проблемы», а это значит, что из любой ситуации всегда можно найти выход и принять правильное решение.
Бухгалтерские услуги, оказываемые Многопрофильным Юридическим центром «СПЕциалист»
Ведение бухгалтерского учета
- Ведение бухгалтерского учета
- Сопровождение бухгалтерского учета
- Составление и сдача отчетности
- Восстановление бухгалтерского учета
- Постановка бухгалтерского учета
Полное ведение бухгалтерского учета
- обработка первичной документации и проведение её в электронных базах
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление её в налоговые органы
- начисление заработной платы и полная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью: составление сверок взаимной задолженности, актов взаимозачетов
- кадровый документооборот - оформление трудовых договоров, подготовка кадровых приказов
Постановка бухгалтерского учета является проектной услугой и выполняется при создании или реорганизации предприятия, существенных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета.
Цель нашей работы - разработать и внедрить оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов.
Результат нашей работы - комплект документов, включающий в себя подробное описание документооборота на Вашем предприятии, методологию ведения бухгалтерского учета, учетную политику, должностные инструкции для работников Вашей бухгалтерии.
Стоимость бухгалтерских услуг
Расценки на услуги | ||
Нулевой баланс | от 3 000 руб. | в квартал |
Сверка расчетов с ФНС | от 3 500 руб. | - |
Письменная консультация по особо сложным вопросам | от 2 500 руб. | - |
Обслуживание расчетного счета по системе Банк-Клиент | от 2 500 руб. | + 55 руб. за каждое платежное |
Составление учетной политики | от 2 500 руб. | - |
Сверка с контрагентами | от 3 000 руб. | - |
Консультация по бухгалтерскому учету | от 3 000 руб. | - |
Предлагаем Вам следующие пакеты услуг:
Ежемесячное абонентское обслуживание
Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета. В ежемесячное обслуживание входят: ответы на вопросы, помощь в составлении деклараций (3 НДФЛ), помощь в составлении декларации по НДС, консультации по документальному оформлению бухгалтерских документов.Стоимость пакета 9000 рублей в месяц.
Квартальное бухгалтерское обслуживание
Составление квартальной отчетности на основании первичных бухгалтерских документов и представление её в налоговые органы.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление учета за предыдущие периоды используется в случае отсутствия в Вашей организации главного бухгалтера, а также для устранения последствий деятельности неквалифицированного бухгалтера или при отсутствии ведения учета в течение некоторого времени.
Восстановление бухгалтерского учета включает:
- Подготовку и сдачу нулевой отчетности, если деятельность компании по каким-то причинам не осуществлялась, а затем появилась необходимость использовать ранее зарегистрированную компанию
- Организацию персонифицированного учета в ПФ и ИФHС, подготовку и сдачу индивидуальных сведений в ПФР, подготовку и сдачу сведений о доходах физических лиц; подготовку документов и проведение сверок с налоговыми органами и данными пенсионного фонда
- Подготовку и сдачу отчетов за прошлые периоды - работа проводится в соответствии с представленными документами, в случае отсутствия первичных документов, нашими специалистами проводится работа по подготовке необходимых документов.
Сдача отчетности в налоговые органы
В случае, когда у организации не складываются отношения с контролирующими органами, либо по каким-то причинам нет возможности представления отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды, мы предлагаем свои услуги по представлению отчетов в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды.